Юридическая консалтинговая компания «Русские Юристы» готова оказать услуги по получению лицензии на осуществления фармацевтической деятельности (аптека) 



Лицензирующим органом является Департамент здравоохранения города Москвы.

Официальный сайт: www.mosgorzdrav.ru


 

 

Стоимость услуг составляет  60 000 рублей.

Срок получения  лицензии на осуществление фармацевтической  деятельности, составляет 45 рабочих дней.

Срок действия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (фармацевтическая лицензия, аптека) – бессрочное действие.

Процедура предоставления (переоформления) лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (фармацевтическая  лицензия, аптека) проводится в соответствии с требованиями Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Закона Российской Федерации № 61-ФЗ от 12.04.2010 г.  «Об обращении лекарственных средств», Положением о лицензировании фармацевтической  деятельности, утвержденным Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 № 1081.

Состав наших юридических действий по получению лицензии: 


  1. Устные консультации по вопросу лицензирования конкретного вида деятельности (лицензионные требования, условия и перечень необходимых документов).
  2. Экспертиза документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям по комплектности и качеству.
  3. Формирование пакета документов и сдача документов в Орган лицензирования.
  4. Взаимодействие с Органом лицензирования при рассмотрении документов и сопровождение процесса лицензирования.
  5. Получение в Органе лицензирования лицензии.


Необходимые документы для получения фармацевтической  лицензии:


  1. Платежное поручение с отметкой (синей печатью или штампом) банка (госпошлина 6 000р.).
  2. Выписка из ЕГРЮЛ (не более месяца с даты получения на момент подачи).
  3. Копия свидетельства  о государственной регистрации юридического лица.
  4. Копия свидетельства  о постановке на налоговый учет.
  5. Копии свидетельств о внесенных изменениях в учредительные документы и ЕГРЮЛ.
  6. Копия Устава.
  7. Копия протокола (решения) об избрании (назначении) Генерального директора.
  8. Копия приказа о вступлении в должность Генерального директора.
  9. Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям.
  10. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования.
  11. Копии документов подтверждающих профессиональную подготовку работников юридического лица.
  12. Копии документов, подтверждающие стаж работы работников.


Дополнительные услуги:

Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования.



 

 

 Красные ворота

8 (985) 180-86-11

8 (495) 210-75-85

8 (495) 792-54-41

2107585@mail.ru

mail@group-lc.ru

 

Новости



Разрешение на вывоз строительного мусора и грунта выдается Департаментом строительства

Подробнее...
 


Планируется упростить госрегистрацию юрлиц и предпринимателей

ПОДРОБНЕЕ...
 


Изменение процедуры регистрации транспортных средств

ПОДРОБНЕЕ...
 


 Красные ворота

8 (985) 180-86-11

8 (495) 210-75-85

8 (495) 792-54-41

 

 

 


Наша команда

Главное богатство компании – сплоченная команда!

подробнее

 2